видео не снимаю, но если вы в игру добавите функционал по нажатию на кнопку "захват экрана, или область экрана" с минимальным битрейтом достаточным для разбора ситуации, + кнопку "выгрузить логи за текущий день" чтобы на сервер сама информация поступала и "парсилась" то вы увидите что читы на игру не только есть но и у игры есть "БАГИ" например "читеры умеют убивать СВОИХ по команде "friendly fire on", то есть игра в принципе позволяет засчитать урон от своего по команде и отправить в гараж.
пруф% 22.10.2022 21.10 по мск времени, обычный бой
в бою в мою команду мне игра сама назначает читака,
и он "игрок под ником bill мстя мне, убивает меня в бою.
предлагаю вынести на обсуждение все таки создать внутри игры выгрузку логов чтобы научиться парсить данные и увидеть что лазейки подмены данных уже вовсю используются читаками.
ну а если вы втихоря обновите движок игры и добавите перепроверки,
- урон по союзникам, его не должно быть а если есть сразу сигнал "программистам"
- перепроверку кто кого убил, если система засчитала убийство как килл, а своих убивать нельзя то читаки убивая сами себя прокачивают себе скилы прямо до выхода с базы в бой...
- перепроверку где и как умер, если на базе, да ещё свои по своим то сразу сигнал разработчикам...
корочем игра сильно нуждается в "перепроверочных скриптах"...
читаки это смерть игрового проекта, обесценивание вложенных усилий времени и денег,
это не просто "ой, неприятно что в игре есть "дауны с читами" это именно урон по репутации всего игрового проекта
а отсутствие наказания и отслеживания это так же очень плохо.
