PZ-4 Старик

Защитники выдерживают огромное количество урона.
Post Reply
User avatar
Snow Amazonka
Posts: 66
Joined: Thu Feb 04, 2021 8:15 pm

PZ-4 Старик

Post by Snow Amazonka » Wed Mar 03, 2021 1:09 pm

"PZ-4 Старик" - Прочный, медленный, простой в управлении танк дальнего боя, но при необходимости он может становиться быстрым и маневренным на короткий промежуток времени.

Image

История экотанка

"Известный частный изобретатель Сергей Токарев собрал первую модель этого экзотанка в своей подземной мастерской. Эта машина - дань уважения танкам прошлого.
Токарев имеет личные счеты с Конфедерацией, поэтому сразу после испытания передал чертежи "Старика" Кибер-Сирене, известному агенту Синдиката. Уже через пару месяцев новый экзотанк оборонял позиции Синдиката у Моря Теней, эффективность такой обороны возросла многократно.
Несмотря на устаревший дизайн, у этого экзотанка самая современная броня и начинка. Робот-оператор может как исполнять команды пилота так и принимать самостоятельные решения. "Старик" способен выдержать самую яростную атаку врага."

Основные характеристики

• Прочность: 500 (высокая)
• Максимальная скорость: 50 (очень низкая)
• Орудие:
• Скорострельность: низкая
• Урон от выстрела: 60
• ДПС: средний
• Дальность: 300 (высокая)
• Эффективность умений: (низкая)
• Броня: 500/100/50 (очень высокая)

Дистанция боя

• Старику выгодно находиться дальше от противника для нанесения урона основным орудием (до 300 м). А не высокая мобильность делает Старика уязвимым в схватке на короткой дистанции.

Основные умения

"Тяжелая броня" (пассивное умение). Очень толстая броня серьезно уменьшает входящий урон. Но замедляет скорость передвижения владельца при сильных повреждениях.
• Если прочность танка падает ниже 30%, его макс. скорость падает на 20%;
• Если прочность танка ниже 10%, танк останавливается (не может двигаться и поворачиваться).

"Зарядить бронебойные". Робот пилот заряжает 2 бронебойных заряда!
• При активации, последующие 2 залпа приобретают свойство игнорирования брони;
• Можно использовать:
• Для более быстрого уничтожения вражеского танка, без выцеливания кормовой и бортовой части брони;
• В качестве контрмеры против высоко-бронированных боевых машин (обычно, это класс защитники).

"Огонь в ходовую". Робот-пилот стреляет в двигательную систему противника. Попадание блокирует движение врага на 6 с.
• Успешное использование на врага дает:
• Время союзникам окружить неприятеля или занять удобные точки обстрела и фокусированным огнем уничтожить цель;
• Возможность ловить и уничтожать танки, выживаемость которых зависит от скорости и маневренности;
• Возможность не отпускать цели, пытающиеся покинуть место боя.

"Полный вперед!". Робот-пилот активирует наступательный режим. Увеличивается скорость движения и стрельбы на 10 с.
• Активация ультимативной способности эффективно, если:
• Есть необходимость быстро покинуть территорию / бой. Например, на земле разлит огонь, наносящий урон и т.д.;
• Есть необходимость догнать врага с небольшим количеством прочности, добить;
• Есть необходимость на короткое время увеличить скорострельность для повышения исходящего урона (по стратегически важной цели, захватывающей союзную точку, например);
• Есть необходимость в ускорении для более быстрого перемещения до определенной точки / позиции.

Модификации

"Мощный выстрел в ходовую!" (ранг 2)
• Уменьшает время восстановления способности "Огонь в ходовую" в 1.5 раза (до 14 с).
• Модификация выгодна, если:
• У вражеской команды много быстрых и маневренных танков. Есть необходимость в их контроле;
• У союзников много быстрого урона и мало способностей для контроля.

"Команда ремонт!" (ранг 2)
• Если прочность танка падает ниже 30%, появляется возможность ремонта до этих 30% от максимума прочности. Во время действия способности - танк неподвижен;
• Модификация выгодна, если:
• У врагов много источников медленного урона (растянутого по времени) и можно одновременно с получением урона ремонтироваться;
• Стратегия союзников а предусматривает игру через 1-2 долго живущих защитников;
• В режимах, где выживаемость и время нахождение на точке играет очень важную роль (например, контроль маяков и т.д.).

"Больше бронебойных!" (ранг 4)
• Увеличивает количество бронебойных зарядов способности "Зарядить бронебойные" с 2х, до 3х.
• Модификации выгодна, если:
• Во вражеской команде много высоко-бронированных экзотанков и мало быстрых и маневренных;
• В союзной команде есть достаточное количество способностей контроля и нужен урон.

"Выстрел в двигатель" (ранг 4)
• Способность "Огонь в ходовую" теперь накладывает замедление на 6 с после остановки;
• Модификация выгодна, если:
• Во вражеской команде много быстрых и маневренных танков и есть необходимость в их контроле;
• В союзной команде источников урона достаточно, но источников контроля не так много.

Общие советы

• По возможности, держать врагов на расстоянии. Использовать дальность дальность основного орудия.
• Во время боя на ближней дистанции - следить за пространством с тыла. Именно там наименьший показатель брони.
• Если вкачана модификация - "Команда ремонт!", не пренебрегать ею. Использовать при первой возможности. Но при этом помнить, что ремонт блокирует передвижение. И перед его использованием занимать безопасные позиции, насколько это возможно.
• При дуэли с врагом 1 на 1, если есть необходимость в ремонте или танк встал на месте (из-за снижения прочности ниже 10%) имеет смысл использовать во врага "Огонь в ходовую". В этом случае, Старик будет восстанавливаться и атаковать одновременно, а штраф на передвижение будет компенсироваться аналогичным штрафом врагу.


Post Reply