новый класс "блокиратор" - a new class of tank "blocker"

Ваши предложения по игре.
Ответить
burunov247
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2022 10:29 am
1

новый класс "блокиратор" - a new class of tank "blocker"

Сообщение burunov247 » Пт июл 15, 2022 10:32 pm

предлагаю новый класс "стелс блокиратор", то есть ветка "разведчик // диверсант -- и далее Блокиратор".

основная цель игрового процесса "искажение гравитации полей или замедление или ускорение времени"
при этом:

ускорение перезарядки у союзников,
ускорение ремонта у себя и союзников
ускорение движения внутри квантового поля
ускорение перезарядки спец умений у своих союзников

замедление перезарядки орудий у врагов
замедление перезарядки спц умений у врагов
замедление ремонта
замедление передвижения

спец умения у танка "диверсанта-разведчика-блоркиратора"
через искажение квантового поля, в режиме Невидимости, танк приезжает в стан врага и ставит такое поле.
и мешает внутри поля "делать что либо", по выбору, фактически манипулятор.
у кого то отключает умения, кому то мешает автонаведение и мешает прицельный огонь.

при прокачке скилла на поле боя за несколько убийств подряд, можно разблокировать усиление
в виде эффектов:
- повышенная скрость движения и маневренность
- ускорена регенерация внутри своего же поля
- ускорено саморазрушение врагов медленное самоуничтожение или понижение прочности
- такое поле мешает "подрыву детонации бомбы от диверсанта,
- такое поле мешает поджогу и напалм полю.
- в таком поле врагам нельзя поставить мины, турели, напалм, нельзя просканировать на наличие техники, то есть противодействие реально на интересном уровне. фактически "такой танк антипод всем спецумениям".
но такой танк реально уязвим для примого огня, то есть пару танков если начнут "огневую мощь" то слив и смерть танка блокиратора неизбежно.

*** заметка: все заметки чисто "альфа" как проект набросанный за 15 минут. если требуетсья соотношение и тестинг - готов принять участие в тестах и обсуждениях.
*///* есть ещё проекты других классов и новых механик игры.
---------
на языке программирования, танк запускает: скрипт создания сферы в точке на карте, с радиусом хх, внутри которого работают свои скрипты расчета полета снарядов и другие формулы.
точность у врагов снижена на хх%% и другие эффекты.
----------

такой подкласс танка, хорош при первичном захвате, хорош в момент сильного доминирования, позволяет "сломить контратаку",
позволяет слабым игрокам обрести силу.
------------

в чем минусы?
такой класс тяжело сбалансировать по отношению ко всем остальным классам
так как слабая броня просто не дает долго играть на поле боя.
но в умелых руках это крайне мощный подкласс танка.
-------------
что хочу, присвоить имя танку: Project b247 в честь себя brunov247
что хочу, на кнопку B , таймер самоуничтожения в 30 секунд, чтобы "бабах подрыв делать танком". только когда уже умение прокачено.

что хочется, спец умение по умолчанию сделать краску для танка прозрачную, как буд то танк покрыть спецматериалом искажающим реальность и зеркальность это эффект по умолчанию.
что за материал умеющий преломлять свет создавая иллюзию невидимости
https://www.youtube.com/watch?v=AB4zwQrvJXs
------------

I propose a new class "stealth blocker", that is, the branch "scout // saboteur -- and then the Blocker".

the main goal of the gameplay is to "distort the gravity of the fields or slow down or accelerate time"
at the same time:

acceleration of recharge for allies,
acceleration of repairs for yourself and allies
acceleration of movement inside the quantum field
acceleration of recharge of special skills for your allies

slowing down the reloading of guns from enemies
slowing down the reloading of spc skills from enemies
slowing down repairs
slowing down movement

special skills of the tank "saboteur-scout-blorkirator"
through the distortion of the quantum field, in Invisibility mode, the tank arrives at the enemy camp and puts such a field.
and it interferes with the "do anything" field, by choice, actually a manipulator.
someone disables skills, someone is hindered by auto-targeting and interferes with aimed fire.

when pumping a skill on the battlefield for several kills in a row, you can unlock gain
in the form of effects:
- increased speed of movement and maneuverability
- accelerated regeneration inside your own field
- accelerated self-destruction of enemies slow self-destruction or decrease in strength
- such a field prevents the "detonation of a bomb from a saboteur,
- such a field prevents arson and napalm field.
- in such a field, it is impossible to put mines, turrets, napalm to the enemies, it is impossible to scan for the presence of equipment, that is, counteraction is really at an interesting level. in fact, "such a tank is the antipode of all special skills."
but such a tank is really vulnerable to incoming fire, that is, a couple of tanks if they start "firepower", then the drain and death of the blocker tank is inevitable.

*** note: all notes are purely "alpha" as a draft sketched in 15 minutes. if the ratio and testing are required, I am ready to take part in tests and discussions.
*///* there are still projects of other classes and new game mechanics.
---------
in the programming language, the tank launches: a script for creating a sphere at a point on the map, with a radius of xx, inside which its own scripts for calculating the flight of projectiles and other formulas work.
the accuracy of enemies is reduced by xx%% and other effects.
----------

such a subclass of the tank is good at the initial capture, good at the moment of strong dominance, allows you to "break the counterattack",
allows weak players to gain strength.
------------

what are the disadvantages?
such a class is difficult to balance in relation to all other classes
, since weak armor simply does not allow you to play on the battlefield for a long time.
but in the right hands, this is an extremely powerful subclass of the tank.
-------------
what I want is to assign a name to the tank: Project b247 in honor of myself brunov247
what I want is to press the B button, a self-destruct timer in 30 seconds to "bang the explosion with the tank". only when the skill has already been upgraded.

what I want is a special ability to make the paint for the tank transparent by default, how to cover the tank with a special material that distorts reality and mirroring is the default effect.
what kind of material can refract light creating the illusion of invisibility
https://www.youtube.com/watch?v=AB4zwQrvJXs
------------

Перенесено из форума Suggestions в форум Предложения по игре Пн июл 18, 2022 7:33 am модератором beastie

Ответить

Вернуться в «Предложения по игре»