тема: карта тонелей и особенный режим тонелей.
описание: зачем? нужно разнообразие. на основе новой тонельной карты хочется чтобы было построено 1карта=10 дизайнов различных карт и модификации режимов игры на этой карте.
ИЗЮМИНКА: хочется чтобы разработчики перенесли игру на рельсы "масштабно-конвеерной разработки" и делали чаще обновы. когда берется годная идея, делается обнова, и на основе этой обновы легко через различные модификации параметров делаются различные режимы игр.
что предлагается: берем делаем карту встречных тонелей с различными стартами команд, с различными лабиринтами в центре, и так же делаем все режимы игр.
хотелось бы в такую карту добавить "захват и уничтожение роботанков на поле боя, когда народ тупо летит вперед, ищет в контенерах запчасти, затем ремонтирует свой роботанк и затем этот монтстр начинает помогать "н0гибать" другую команду.
хочу режим с вариативностью финала. а то бывает, стартуешь в бой, а команда у тебя "овощи тупо застревают на выезде из базы". и что делать когда раунд уже обречен? автозамена на ботов не спасает боты не "жарят на поле боя как обычные игроки"...игра превращается в тупую "eay-2-point" езду с перестрелкой...
предлагаю стартовать тему и далее её обкатывать и дополнять
новый режим игры - ТОНЕЛИ
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2022 10:29 am
Re: новый режим игры - ТОНЕЛИ
В самом начале разработки ExoTanks мы уже пробовали карты представляющие собой лабиринты. Мы пришли к выводу, что по лабиринтам на танках не очень комфортно кататься
Возможно мы не поняли вашу, но вижен можно обсуждать

Возможно мы не поняли вашу, но вижен можно обсуждать
